Запущена «горячая линия» по вопросам качества, безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

Запущена "горячая линия" по вопросам качества, безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

6 декабря 2021

Дарья Федорова

Запущена "горячая линия" по вопросам качества, безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

filitova / Depositphotos.com

Согласно информации с официального сайта Роспотребнадзора, с сегодняшнего дня по 17 декабря включительно россияне смогут обратиться к специалистам службы с вопросами, касающимися качества и безопасности детских товаров (одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции), получить рекомендации по выбору карнавальных костюмов и новогодних подарков, а также – помощь в оформлении претензии в адрес продавца. Номера телефонов "горячих линий" территориальных органов Роспотребнадзора можно найти на сайте в разделе "Телефонная справочная линия".

Покупатель, которому продали некачественный товар, может предъявить к продавцу одно из пяти требований. Какие это требования? Узнайте из Домашней правовой энциклопедии системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Оставить комментарий

avatar
  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписаться  
Уведомление о