Механика разрешения спора

Опыт защиты права потребителя

Механика разрешения спора

Уваров Дмитрий
Старший юрист АБ «Халимон и Партнеры»

28 Июня 2019
Судебная практикаГражданское право и процесс

Материал выпуска
№ 13 (294) 1-15 июля 2019 года.

В настоящее время такой вид юридической помощи, как защита нарушенных прав потребителей, стал очень популярным поскольку сама по себе сфера продажи товаров и услуг неуклонно растет, а при росте объемов продаж предсказуемо возникает все больше и больше проблем с качеством реализуемой продукции. На примере конкретного спора автор статьи показывает правовые способы разрешения возникших проблем, а также призывает адвокатов к еще более активной защите прав своих доверителей.


Читайте также комментарии к данному материалу партнера «Law & Commerce Offer» Антона Алексеева и старшего партнера адвокатского бюро «Яблоков и партнеры» Ярослава Самородова.

Задачей такой сферы юридической помощи, как защита прав потребителей, я бы назвал сокращение проблем с качеством при растущем объеме продаж. Именно активная позиция адвокатов может понудить продавца (компанию, оказывающую услуги) большее внимание уделять качеству продаваемого товара (оказываемой услуги). «Горький опыт» проигранных судебных дел, как показывает практика, все-таки побуждает продавца (изготовителя) к организационным выводам. Приведу наглядный пример.

Метки записи:  

Оставить комментарий

avatar
  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписаться  
Уведомление о