Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасной доставке еды на дом в период пандемии коронавируса

Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасной доставке еды на дом в период пандемии коронавируса

26 апреля 2020

Екатерина Уцына

Роспотребнадзор дал рекомендации по безопасной доставке еды на дом в период пандемии коронавируса

BogdanPhoto / Depositphotos.com

В связи с тем, что в условиях соблюдения режима самоизоляции или карантина доставка продуктов питания на дом стала более востребованной, Роспотребнадзор дал свои рекомендации.

Так, владельцы сервисов агрегаторов, через которые в большинстве случаев и осуществляется заказ продукции общепита, должны на своем сайте размещать информацию о себе и продавце и предлагаемой продукции (п. 1.2 ст. 9, п. 1 ст. 10, п. 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1).

Что касается курьеров, то они должны соблюдать следующие правила личной гигиены: надевать медицинские маски (респираторы), перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки и кожные антисептики для обработки рук, а также приезжать к заказчику в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями (коробами) для транспортировки готовых блюд, с личной медицинской книжкой, оформленной в установленном порядке.

Покупателю при получении заказа рекомендуется обращать внимание на фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в ее состав основных рецептурных компонентов, массу порции, пищевую ценность продукции, а также на обозначение нормативных или технических документов, в соответствии с которыми она изготовлена.

На упаковке продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, должны проставляться дата и час изготовления, срок годности и условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя. При необходимости могут быть даны и рекомендации по приготовлению.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

При получении заказа также следует соблюдать некоторые правила безопасности. Например, лучше отдать предпочтение бесконтактной оплате и доставке заказа. Так, при вручении заказа курьер по доставке готовых блюд должен поставить емкость (короб) у двери, отойти от двери на расстояние около 1,5 метров и сообщить о доставке по телефону. При оплате через мобильный терминал рекомендуется использовать перчатки или после оплаты вымыть руки с мылом и протереть их дезинфицирующим средством.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля