Затраты на переговоры с фактическими клиентами можно учесть в составе представительских расходов

Затраты на переговоры с фактическими клиентами можно учесть в составе представительских расходов

9 августа 2019

Затраты на переговоры с фактическими клиентами можно учесть в составе представительских расходов

simply / Depositphotos.com

По общему правилу к представительским расходам относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества. Минфин разъяснил, что к таким затратам относятся расходы на проведение переговоров не только с представителями других организаций, но и с физлицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами компании (Письмо Минфина России от 5 июля 2019 г. № 03-03-06/1/49848).

Представительские расходы включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля