Разъяснены особенности санкционирования расходов по оплате обязательств по накладным расходам в рамках гособоронзаказа

Разъяснены особенности санкционирования расходов по оплате обязательств по накладным расходам в рамках гособоронзаказа

13 июня 2019

Разъяснены особенности санкционирования расходов по оплате обязательств по накладным расходам в рамках гособоронзаказа

Magnito / Depositphotos.com

В совместном письме, подготовленном специалистами министерства и ведомства, разъясняются положения Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее – Правила № 1702), и Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее – Порядок № 259н) о порядке санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, подлежащие казначейскому сопровождению, с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса по оплате обязательств по накладным расходам, подлежащим отнесению на результат финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 26 апреля 2019 г. № 09-01-09/31471, № 07-04-05/22-8713).

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца

В частности, специалисты министерства и ведомства отмечают, что территориальный орган Федерального казначейства вправе осуществлять санкционирование накладных расходов с лицевого счета юридического лица при исполнении государственного контракта по направлению расходования целевых средств по коду 0888 "Накладные расходы", на счета в кредитных организациях, открытые юридическим лицам, в случае, если:

  • в Сведениях об операциях с целевыми средствами на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (код формы по ОКУД 0501213) (далее – Сведения) предусмотрено соответствующее направление расходования целевых средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств (далее – укрупненный код) 0888 "Накладные расходы";
  • в платежном документе указаны текстовое назначение платежа и детализированному коду направления расходования целевых средств (далее – детализированный код) в соответствии со Сведениями.

Отметим, что в соответствии с положениями п. 21 Правил № 1702 и п. 16 Порядка № 259н при санкционировании накладных расходов территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного юридическим лицом платежного документа на предмет:

  • наличия в Сведениях суммы выплаты по укрупненному коду 0888 "Накладные расходы";
  • соответствия реквизитов (номер, дата) государственного контракта, указанных в платежном документе и в Сведениях;
  • соответствия текстового назначения платежа, указанного в платежном документе, детализированному коду, соответствующему укрупненному коду 0888 "Накладные расходы", указанному в Сведениях;
  • непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по укрупненному коду 0888 "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммы остатка средств на лицевом счете юридического лица в рамках исполнения государственного контракта;
  • соответствия идентификатора государственного контракта, указанного в платежном документе, идентификатору, указанному в государственном контракте либо в реестре документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе), и в Сведениях.
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля