ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"

14 мая 2019

Наталья Ключевская

ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"

AllaSerebrina / Depositphotos.com

Об усовершенствовании сервиса сегодня сообщила ФНС России на своем официальном сайте. Доработка касается появления дополнительной возможности с помощью сервиса узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Напомним, сервис "Узнать о жалобе" создан ФНС России в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Он предназначен для информирования налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в т. ч. на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц.

Интернет-сервис содержит такую информацию, как дата поступления обращения в налоговый орган и его входящий номер, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, включая информацию о продлении срока рассмотрения. Также в нем отражены реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата), статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено) и сведения о результате рассмотрения.

О порядке досудебного обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий и бездействия их должностных лиц можно ознакомиться в "Энциклопедии решений. Налоги и взносы" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ

Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства – и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Для использования сервиса необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя и ввести любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения".

Налоговики напоминают, что при наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный госорган.

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля