Как исчисляется срок ремонта?
На вопрос читателя «АГ» отвечает эксперт службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»
Амирова Лариса
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
02 Августа 2019
Судебная практикаГражданское право и процесс
Материал выпуска
№ 15 (296) 1-15 августа 2019 года.
Гражданин обнаружил недостаток приобретенного товара (автомобиля) и обратился в автосалон с претензией, для того чтобы ему отремонтировали автомобиль. Спустя некоторое время получил отказ, затем написал продавцу еще дополнение к претензии, на что получил ответ, что продавец готов произвести ремонт автомобиля. Но вызова на ремонт не получил. После получения продавцом претензии прошло более 45 дней.
С какого момента исчисляется срок устранения недостатков в товаре (с момента сдачи автомобиля в ремонт или с момента направления претензии)?
В соответствии с п. 1, 2 ст. 469 ГК РФ, п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-I) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.