Опубликовано руководство по работе в системе «Электронный бюджет»

Опубликовано руководство по работе в системе "Электронный бюджет"

16 августа 2019

Екатерина Уцына

Опубликовано руководство по работе в системе "Электронный бюджет"

pressmaster / Depositphotos.com

Минфин России подготовил руководство по работе в модуле формирования начислений и квитирования оплат подсистемы управления доходами государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Полный текст руководства размещен на официальном сайте Минфина России в соответствующем разделе.

Руководство достаточно подробно описывает работу с системой, начиная с типовых элементов и операций. Так, например, разъясняется как просмотреть, удалить и настроить отображение данных, а также импортировать и экспортировать файлы. Далее описывается порядок работы с такими справочниками, как "Контрагенты", "Органы, осуществляющие кассовое обслуживание", "Расчетные счета", "Лицевые счета", "План счетов", "Коды подвидов доходов" и другие.

Далее рассказывается как сформировать информацию об участнике системы в разрезе администратора запросов и администратора начислений. К первым относятся МФЦ, операторы единого, регионального порталов, органы, уполномоченные рассматривать дела и выносить постановления и иные органы. Администраторы начислений – это администраторы доходов бюджета, государственные и муниципальные) учреждения, главный администратор доходов бюджета и другие.

Также в руководстве прописано как формировать и утверждать шаблоны документов о начислениях, формировать сами документы, создавать документы об уточнении начисления, аннулировании и деаннулировании начислений, а также подписание извещения о начислении и снятии электронной подписи.

Кроме того, разъясняется работа с реестром извещений о начислениях, формирование отчетов по начислениям (платежам) и сверок расчетов с заявителями.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля