Определен порядок ведения единого реестра медорганизаций в сфере ОМС
Определен порядок ведения единого реестра медорганизаций в сфере ОМС
19 марта 2021
Елена Самтынова
luismolinero / Depositphotos.com |
Минздрав России прописал порядок ведения единого реестра медорганизаций в сфере ОМС и реестра медорганизаций, работающих по территориальным программам ОМС. Соответствующие изменения внесены в Правила обязательного медицинского страхования, утв. приказом Минздрава России от 28 февраля 2019 г. № 108н (приказ Минздрава России от 10 февраля 2021 г. № 65н).
Ведение единого реестра медицинских организаций осуществляется ФФОМС в электронном виде в государственной информационной системе ОМС путем формирования и внесения изменений в записи единого реестра медицинских организаций. В документе подробно прописывается порядок включения медорганизаций в реестры. Сведения реестров размещаются на сайтах ФФОМС и ТФОМС.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Отмечено, что медицинские организации, включенные в реестр медорганизаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, не имеют права в течение года, в котором они осуществляют деятельность, выйти из числа медорганизаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, за исключением случаев ликвидации, утраты права на осуществление медицинской деятельности, банкротства или иных предусмотренных законодательством РФ случаев. Предусматриваются сроки и процедура исключения ТФОМС медорганизации из реестра.
В полномочия Федерального фонда в целях ведения единого реестра входит проведение проверок и ревизий по ведению территориальным фондом реестра медорганизаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, включению их в реестр и исключения из реестра.
Приказ вступает в силу с 1 июля 2021 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок введения в действие.