Минфин России разъяснил нюансы применения отдельных положений Приказа № 126н
Минфин России разъяснил нюансы применения отдельных положений Приказа № 126н
28 января 2019
photousvp77 / Depositphotos.com |
В подготовленном специалистами министерства письме рассмотрены вопросы применения положений приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Приказ № 126н), касающиеся:
- применения Приказа № 126н в отношении электронных процедур;
- применения условий допуска, предусмотренных Приказом № 126н, для целей осуществления закупок товаров, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет;
- применения подп. 1.4 п. 1 Приказа № 126н при осуществлении закупок лекарственных препаратов;
- порядка декларирования участником в заявке наименования страны происхождения товара;
- правил формирования предмета контракта при закупках товаров, включенных в утвержденный Приказом № 126н перечень (письмо Минфина России от 18 января 2019 г. № 24-01-07/2281).
Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца
В частности, разъяснено, что условия допуска товаров иностранного происхождения, предусмотренные положениями Приказа № 126н, применяются при проведении процедур определения контрагента, в том числе в электронной форме. Также подчеркивается, что указанные условия допуска не применяются к товарам, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом для декларирования страны происхождения товара достаточно указать в заявке наименование страны его происхождения.