Кинотеатры обяжут указывать продолжительность рекламы перед началом сеанса
МОСКВА, 19 июл — РАПСИ. В правительстве РФ одобрили проект постановления, обязывающий кинотеатры доводить до зрителей информацию о продолжительности рекламы перед началом сеанса, сообщил РАПСИ председатель Правления Ассоциации юристов России (АЮР) Владимир Груздев.
«Администрация кинотеатра будет обязана доводить до зрителей сведения не только о том, сколько по времени продлится сеанс, но и о продолжительности демонстрации рекламы перед началом самого фильма. Информация о том, сколько минут продлится реклама, должна быть размещена возле касс кинотеатра. Услуга по показу объявленного в программе фильма должна быть оказана независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей. Даже если придет один человек, нельзя отменять показ», — уточнил Груздев.
Кроме того, он отметил, что документ задает базовые рамки, на основе которых каждая компания будет утверждать свои правила посещения кинозала.
«В частности, кинотеатры вправе вводить запрет на внесение в кинозал лазерных указок. Также правила предусматривают возможность установления запрета на курение в кинозалах, в том числе и на электронные сигареты. Еще одно ограничение: кинотеатры будут вправе не пускать в зал посетителей в грязной одежде, способной испачкать вещи других посетителей либо кресла кинозала. Очевидно, что здесь речь идет о крайних случаях, когда человек по сути становится источником антисанитарии», – пояснил председатель АЮР.
Груздев подчеркнул, что в случае возникновения претензий к кинотеатрам, посетители смогут направить жалобы по электронной почте, адрес которой должен быть размещен как на сайте компании, так и в зоне касс кинотеатра.