Для издательств и СМИ увеличили предельный объем списываемой продукции для целей налога на прибыль

Для издательств и СМИ увеличили предельный объем списываемой продукции для целей налога на прибыль

16 октября 2020

Екатерина Уцына

Для издательств и СМИ увеличили предельный объем списываемой продукции для целей налога на прибыль

victorO / Depositphotos.com

Вчера был подписан закон, вносящий изменения в перечень прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываемых для целей налога на прибыль (Федеральный закон от 15 октября 2020 г. № 323-ФЗ "О внесении изменения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации").

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, но не ранее 1 числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Нормами налогового законодательства установлено, что к вышеуказанным расходам относят, в частности, потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также нереализованной в пределах установленных сроков (морально устаревшей) продукции СМИ и книжной продукции. При этом издательства и СМИ могут учесть в расходах не более определенного предела списанной продукции. В настоящее время он составляет 10% стоимости тиража. Новыми правилами увеличивается этот порог до 30%.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Напомним, что расходом признается стоимость продукции СМИ и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков:

  • для периодических печатных изданий - в пределах срока до выхода следующего номера соответствующего периодического печатного издания;
  • для книг и иных непериодических печатных изданий - в пределах 24 месяцев после выхода их в свет;
  • для календарей (независимо от их вида) - до 1 апреля года, к которому они относятся (подп. 4 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса).

 

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля