Жалобу на решения должностных лиц Банка России о несоответствии лица требованиям к деловой репутации можно будет подать электронно

Жалобу на решения должностных лиц Банка России о несоответствии лица требованиям к деловой репутации можно будет подать электронно

20 января 2021

Елена Самтынова

Жалобу на решения должностных лиц Банка России о несоответствии лица требованиям к деловой репутации можно будет подать электронно

SarkisSeysian / Depositphotos.com

Регулятор принял решение о возможности направления в Комиссию по рассмотрению жалоб на решения должностных лиц Банка России о признании лица (должностного лица кредитной, микрофинансовой, микрокредитной, аудиторской организаций и т. д.) не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, не только на бумажном носителе, но и в виде электронного документа (указание Банка России от 16 октября 2020 г. № 5595-У1). Соответствующие поправки внесены в указание Банка России от 26 декабря 2017 г. № 4666-У "О порядке обжалования признания лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации" и вступят в силу с 30 января.

В случае представления жалобы и подтверждающих документов в электронном виде следует руководствоваться порядком, предусмотренным указанием Банка России от 19 декабря 2019 г. № 5361-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета", если заявителю Банком России предоставлен доступ к личному кабинету участника информационного обмена.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Зарегистрированная жалоба будет передана в Комиссию не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Банк России. Ответ на жалобу или уведомление в случае оставления жалобы без рассмотрения по существу, если она представлялась электронно, также будут направлены заявителю в форме электронного документа через личный кабинет.

Регулятор отмечает, что направление жалобы через личный кабинет обеспечит оперативность ее рассмотрения и обеспечит защищенность передаваемых сведений и персональных данных.

_____________________________

1 С текстом указания Банка России от 16 октября 2020 г. № 5595-У можно ознакомиться на официальном сайте регулятора (https://www.cbr.ru/press/event/?id=9486).

Оставить комментарий

avatar
  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписаться  
Уведомление о